Для удобной навигации на сайте используются файлы cookie. Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с условиями использования сайта. Продолжение просмотра сайта без изменения настроек файлов cookie означает ваше согласие на использование файлов cookie.

Скрыть

Фонд Константина Хабенского и Protherm делают мир теплее

Производитель отопительного оборудования Protherm стал партнером благотворительного фонда Константина Хабенского.

В рамках проекта «Вы помогаете детям» 50 рублей с продажи каждого настенного газового котла будут поступать в фонд, который поддерживает детей с тяжелыми заболеваниями.

Акция продлится до 31 декабря 2018 года, благодаря ей клиенты бренда в различных регионах России станут участниками общего и важного дела.

От частного к главному

Фонд Константина Хабенского был создан десять лет назад и сначала развивался благодаря немногим частным инициативам и пожертвованиям друзей актера. Но желание помогать оказалось «вирусным». Сегодня с Фондом сотрудничают Сбербанк и пекарня Cinnabon, авиакомпания «Уральские авиалинии» и банк Открытие. Однако девиз за это время не поменялся: «Одна спасенная жизнь – это еще одна спасенная жизнь».

Благотворительные средства поступают не только на адресную помощь заболевшим детям - их обследование зачастую в иностранных клиниках, лечение и реабилитацию, оплату билетов к месту лечения, но и на переподготовку врачей и медицинских работников. Так, уже более трех лет в Фонде действует программа «Знать и не бояться», призванная повысить качество ранней диагностики в России и снизить уровень канцерофобии в стране. Благодаря этому начинанию за три года более 3 тысяч врачей из регионов прошли повышение квалификации, были изданы книги в помощь медицинским работникам и родителям детей, страдающих от опухолей мозга.

Большие победы маленьких людей

Число желающих помочь растет день ото дня. Фонд Хабенского уже поддерживают многие компании, которые сделали отчисления на помощь детям постоянными. Теперь в этом движении участвует и Protherm.

Для бизнеса участие в благотворительных проектах — это не только имиджевая история. Сегодня социальный проект превращается в элемент корпоративного нетворкинга, мотивации сотрудников и, наконец, укрепляет эмоциональную связь бренда с клиентами. Protherm понимает это. Именно поэтому мы запустили благотворительный проект. Потребитель приобретает не просто качественный, настенный котел, он одновременно получает возможность стать участником спасения тяжелобольного ребенка.

Давайте поможем детям вместе!