Фирменный стиль Protherm и корпоративные стандарты оформления.

Фирменный стиль марки Protherm – визитная карточка, позволяющая узнать нашу продукцию «в толпе» конкурентов. Наш фирменный стиль отличается тем, что мы стремимся вызвать у наших клиентов и партнеров чувство тепла и доверия, а также энергии и бодрости духа. Поэтому так важно следовать нашему особенному фирменному стилю и правильно использовать основные его элементы: цвета, шрифты, логотип, красную линию и изображения.

Товарный знак PROTHERM

Торговая марка Protherm, ее логотип, а также обозначения изделий, используемые на данном сайте, защищены и являются интеллектуальной собственностью компании Vaillant GmbH (г.Ремшайд, Германия), официальным представителем которой на территории РФ является компания ООО «Вайлант Груп Рус». Любое несанкционированное использование или злоупотребление этими знаками категорически запрещено и является нарушением авторского права, права владения товарным знаком, а также других прав интеллектуальной собственности.

Если Ваша компания специализируется на реализации котельного оборудования под маркой Protherm, и вы бы хотели использовать логотип и другие фирменные элементы в своей коммуникации с клиентами, пожалуйста, согласуйте использование товарного знака с департаментом маркетинга компании ООО «Вайлант Груп Рус»

ЛОГОТИП

Логотип марки Protherm является основным инструментом, используемым в коммуникации бренда, позволяющим потенциальным покупателям и клиентам выделить именно нашу отопительную технику.

Для своих коммуникаций партнеры могут использовать только полноцветный логотип Protherm. Все остальные начертания и изображения логотипа являются более недействительными. Логотип обязательно должен содержать слоган «Всегда на вашей стороне». Запрещено изменять цвета, пропорции и взаимное расположение элементов логотипа или же использовать какие-либо дополнительные элементы оформления (например, тени), не предусмотренные правилами использования элементов бренда.

Рекомендуемое место для размещения логотипа Protherm в своих коммуникационных инструментах – правый верхний угол.

ЦВЕТА

Основными цветами, используемыми в коммуникациях бренда являются следующие:

  • Красный (Pantone: 186C, CMYK 5/100/80/5, RGB 203/13/38)
  • Черный (Pantone: 6C, CMYK 90/35/0/100, RGB 10/10/10)
  • Серый (различные оттенки) (Pantone: 425C, CMYK 0/0/0/70, RGB 112/112/111)
  • Бежевый (Pantone: 1C, CMYK 5/5/15/0, RGB 245/240/223)

ШРИФТЫ

Для оформления любых рекламных макетов с использованием фирменного дизайна (за исключением интернет-баннеров), необходимо использовать шрифт MetaBook. Для интернет-коммуникаций должен быть использован шрифт Arial.

КРАСНАЯ ЛИНИЯ

Красная линия является одним из центральных элементов создания фирменного стиля бренда. Она выступает в качестве своего рода «собеседника», рассказывая в макете некую историю, соединяя воедино нашу отопительную технику, ключевое рекламное сообщение и клиента, знакомящегося с материалом.

В рекламных макетах линия должна выглядеть, словно она нарисована от руки: плавной, без углов. Красная линия должна быть выполнена в строго фирменном красном цвете – никакие другие оттенки к использованию не допускаются! При самостоятельной разработке любых макетов с использованием данного оформительского элемента, обязательна консультация с департаментом маркетинга.

КАМПАНИЯ С ЖИВОТНЫМИ

Обращаем ваше внимание на то, что рекламная кампания с использованием животных более не актуальна. Рекламные макеты с изображениями животных: гризли, медведей, волков, бобров и пр. не должны быть использованы в коммуникациях от лица бренда!

За более детальной информацией касательно использования элементов бренда и фирменного стиля, пожалуйста, обращайтесь в департамент маркетинга: +7 (495) 788-45-44.