Правила организации совместного рекламного проекта

Разрабатывая совместную рекламную акцию важно внимательно подойти к каждому ее этапу, начиная с разработки макета, заканчивая местом и сроком размещения рекламы. Специально для упрощения процесса организации рекламы совместно с Protherm, мы разработали ряд простых правил, следуя которым организовать совместную рекламную акцию будет как никогда просто, а также мы ответили на ваши самые часто встречающиеся вопросы.

РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СОВМЕСТНО С БРЕНДОМ PROTHERM

Для организации проекта по совместному продвижению, пожалуйста, следуйте приведенной ниже инструкции:

  • 1. Пожалуйста, скачайте и заполните заявку на совместное рекламное размещение и отправьте ее своему региональному представителю. Региональный торговый представитель передаст ее в департамент маркетинга и согласует размещение;
  • 2. После получения подтверждения со стороны департамента маркетинга и согласования всех условий размещения, пожалуйста, получите от выбранного вами подрядчика заполненный договор. Для ускорения процедуры согласования настоятельно рекомендуем вам использовать наш стандартный договор оказания рекламных услуг;
  • 3. Направить нам согласованный и подписанный договор и приложения (если таковые есть) на оказание рекламных услуг (мы обязательно должны получить оригиналы до момента оплаты);
  • 4. Предоставить акты и фото-отчет

Согласно внутренним процедурам мы НЕ можем произвести оплату Исполнителю без оригиналов договора и приложений, подписанных всеми сторонами. Пожалуйста, рассчитывайте время запуска кампании исходя из этих обязательных условий!

Компания оставляет за собой право пересмотреть условия совместного рекламного продвижения или отказаться от предложенной активности, также могут быть предложены изменения касательно сроков размещения, макетов, формата размещения и адресной/маршрутной программы.

Мы бережно относимся не только к собственным вкладываемым средствам и усилиям, но и к средствам и усилиям, которые прилагают наши партнеры, а потому нам принципиально важно, чтобы проведенная рекламная акция была максимально эффективной и позволила нашему партнеру привлечь дополнительных клиентов!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как быстро согласовывается проект?

  • В связи с внутрикорпоративными регламентами и процедурой проверки стоимости оказываемой услуги, мы убедительно просим присылать на согласование проект не позже чем за месяц до старта предполагаемого рекламного проекта.

Какая доля от площади изображения приходится на информацию о партнере?

  • Мы не выделяем доли и процентное соотношение. Стилистика бренда Protherm является приоритетной в макете. Партнер заполняет поле, где необходимо указать контакты для конечных потребителей.

Можем ли мы самостоятельно распоряжаться этим полем по своему усмотрению (использовать свой логотип, корпоративный цвет/шрифт)?

  • Да, вы можете заполнить контактное поле с использованием собственного фирменного стиля, но под нашим контролем, т.к. очень важно не перегружать рекламный макет.

Можно ли использовать изображение другого продукта?

  • Да, по предварительному согласованию с Департаментом маркетинга.

Есть ли у вас какие-нибудь изображения с людьми?

  • Да, в наличии широкий выбор иллюстраций, партнеры всегда могут получить подборку иллюстраций, обратившись к совему региональному торговому представителю или в департамент маркетинга.

Могу ли я предложить свой вариант совместного рекламного проекта?

  • Мы всегда рады новым инициативам наших партнеров и готовы рассмотреть самые нестандартные идеи!