Для удобной навигации на сайте используются файлы cookie. Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с условиями использования сайта. Продолжение просмотра сайта без изменения настроек файлов cookie означает ваше согласие на использование файлов cookie.

Скрыть

Техническая поддержка

Квалифицированная информационная поддержка наших партнеров.

Наши инженеры всегда готовы проконсультировать специалистов по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию по вопросам установки, обслуживания и ремонта котлов и другой отопительной техники марки Protherm. Для получения консультации вам необходимо предоставить максимально подробную информацию об оборудовании и объекте.

Обращаем ваше внимание на то, что, к сожалению, не все случаи поддаются удаленной диагностике. Для оперативного решения технических вопросов в регионах мы создали широкую сеть региональных сервисных центров. Настоятельно рекомендуем обращаться к ним для максимально точной диагностики.

Линия технической поддержки

+7 (495) 788-45-61

Наши специалисты на связи с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Помимо телефонных консультаций, вы всегда можете отправить нам запрос, заполнив форму обратной связи.