Техническая поддержка

Квалифицированная информационная поддержка наших партнеров.

Наши инженеры всегда готовы проконсультировать специалистов по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию по вопросам установки, обслуживания и ремонта котлов и другой отопительной техники марки Protherm. Для получения консультации вам необходимо предоставить максимально подробную информацию об оборудовании и объекте.

Обращаем ваше внимание на то, что, к сожалению, не все случаи поддаются удаленной диагностике. Для оперативного решения технических вопросов в регионах мы создали широкую сеть региональных сервисных центров. Настоятельно рекомендуем обращаться к ним для максимально точной диагностики.

Линия технической поддержки

+7 (495) 788-45-61

Наши специалисты на связи с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Помимо телефонных консультаций, вы всегда можете отправить нам запрос, заполнив форму обратной связи.